Российский водочный рынок растёт за счёт продаж напитка в маленьких бутылках, сообщают «Ведомости».

Представитель холдинга Roust рассказал, что продажи водочного бренда «Талка» в 2018 году выросли на 28%, до 2,3 млн 9-литровых коробов, что позволило марке стать самым быстрорастущим водочным брендом в мире. В компании такую динамику объяснили выпуском упаковок объёмом 100 мл. Представитель холдинга добавил, что увеличение доли малой тары стала одной из причин роста всего водочного сегмента.

Представитель Beluga Group рассказал, что небольшие ёмкости пользуются спросом в основном в сегментах минимальной розничной цены (215–229 руб. за 0,5 л) и эконом (230–269 руб. за 0,5 л).

По словам Ольги Дашкевич из «Nielsen Россия», небольшие ёмкости — единственный растущий сегмент в категории водки. Она отметила, что за год, окончившийся в марте 2019 года, продажи в такой таре выросли на 5% в натуральном и 4% в денежном выражении. Доля водки в такой таре выросла за год на 2 п.п., до 23%. Она пояснила, что продажи в этом сегменте растут уже два года подряд.

По данным представителя «Татспритпрома», около 18% продаж водки приходится на упаковку объёмом 250 мл, что делает её наиболее популярной. В категории коньяка на тару менее 0,5 л приходится 25% рынка, а рост продаж сопоставим с водкой.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о