Российский сервис курьерской доставки Broniboy вышел на рынок Узбекистана, говорится в сообщении компании.

Broniboy подключил более 50 партнеров в Ташкенте, до конца года сервис планирует запуск в Самарканде и Бухаре, намерен привлечь более 500 партнёров и доставлять до 4000 заказов в день.

В Узбекистане сервис будет доставлять еду из ресторанов, товары из магазинов, аптек и цветочных лавок под собственным брендом, обучать курьеров для агрегаторов доставки еды, ресторанов, ритейлеров, интернет-магазинов и других.

Инвестиции компании в первончальный запуск составили около $50 тысяч, подготовка шла более четырех месяцев. Общая сумма инвестиций — около $300 тысяч. По собственной оценке, сервис должен выйти на самоокупаемость к концу 2022 года.

Broniboy оценивает рынок доставки в Узбекистане в 2021 году в 20-25 млрд рублей. Сервис хочет запуститься во всех городах страны с населением больше 50 тысяч человек в течение нескольких лет.

В марте Broniboy привлёк 500 млн рублей от «Краснодарзернопродукт».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте