Российский KFC подал заявки на регистрацию нового бренда и логотипа

Российское подразделение сети KFC подало заявки на регистрацию бренда Rostic’s и нового логотипа. Об этом пишет «Московское агентство новостей».

Документы на регистрацию товарного знака Rostic’s ООО «Ям Ресторанс Раша» подало ещё 1 сентября. На логотипе размещено стилизованное изображение курицы, при этом новый логотип существенно отличается от старого, под которым сеть «Ростик’с» работала до 2011 года.

Новый логотип сети
Старый логотип сети «Ростик’с»

Также в октябре компания подала заявки на регистрацию брендов «Ростмастер», «Ростмастер Чиз», «Чикен Тамагочи», «Маэстро», «Шефролл» и «Шеф Баскет», под всеми этими товарными знаками можно производить и продавать под этими товарными знаками гамбургеры и блюда из курицы.

Ранее в октябре Yum! Brands, которой принадлежит глобальный бренд KFC, продала бизнес в России местному франчайзи из Ижевска — ООО «Смарт сервис ЛТД». По условиям сделки, сеть должна сменить название и визуальную айдентику.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте