У российского бизнеса Reebok сменился владелец — активы приобрел турецкий холдинг FLO Retailing, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке недвижимости и собеседника, близкого к FLO.

По информации источника, сделка уже закрыта, а новый владелец получил 100 торговых точек сети Reebok и намерен переименовать магазины, сохранив бренд.

Опрошенные изданием эксперты считают, что сумма сделки могла составить 1,5 млрд рублей, но не исключает, что за российский бизнес Reebok заплатили 500 млн рублей.

«Активы в России продать сейчас крайне сложно. Reebok удалось найти партнера, у которого сохраняются бизнес-интересы в России», — отметили эксперты.

Эксперты добавили, что сделка по продаже российского бизнеса Reebok оформлена как передача бизнеса в управление с отложенными во времени платежами. В сети Damat-Tween допускают, что сделка Reebok и FLO заключалась с дисконтом.

Генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс полагает, что FLO может использовать приобретенные торговые объекты Reebok для дальнейшего масштабирования своих мультибрендовых магазинов. В 2021 году группа планировала выйти на российский рынок и развивать марки Kinetix, Polaris и Nine West.

В России Reebok по-прежнему контролируется через ООО «Адидас», чья выручка в 2021 году составила 55,6 млрд руб., чистая прибыль — 3,9 млрд руб. По данным сервиса 2ГИС, в крупных городах России работает не менее 117 монобрендовых магазинов Reebok.

FLO Retailing основал в начале 1960-х годов Ахмет Зийлан, она работает в 21 стране. Ритейлер управляет обувными сетями Flo, Sport in Street и крупным немецким брендом Reno, владеет марками U.S. Polo Assn., Kinetix, Polaris, Nine West, Lumberjack.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте