В апреле реализация автомобилей в России упала за месяц сразу на 72,4%, до 38,9 тыс. машин, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на Ассоциацию европейского бизнеса (АЕБ).

Это крупнейшее падение розничных продаж за месяц в истории российского автопрома. В АЕБ окрестили апрель «черным», сообщив, что результаты побили все антирекорды.

В численном выражении количество реализованных машин составляет минус 102 089 единиц. Из наиболее популярных марок худшую динамику показали Chevrolet и Ford (падение почти на 100%), лучшую – Nissan (снижение на 59%). Продажи «АвтоВАЗа» упали чуть меньше, чем рынок в целом,– на 71%.

«Российская автомобильная промышленность столкнулась с крупнейшим месячным падением розничных продаж за всю историю статистических данных, собираемых АЕБ, – комментирует председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Томас Штэрцель. – «Черный апрель» 2020 года нанес сильнейший удар по ликвидности дилеров, а в среднесрочной перспективе – даже по их устойчивости. Чтобы в новой реальности оставаться рядом с клиентами, нам всем необходимо пробовать новые креативные форматы коммуникации и продаж».

Также Штэрцель отметил, что несмотря на готовность дилеров к перезапуску, не стоит ожидать существенного роста продаж в мае.

Ранее сообщалось, что продажи «АвтоВАЗа» в апреле упали в три раза.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент