Один из крупнейших российских дистрибутуров пива Московская пивоваренная компания (МПК) начала поставлять продукцию из Китая — речь идет о напитке Tsingtao Premium Lager, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные Росаккредитации.

Продукция будет поставляться в банках объемом 0,5 л, размер партии — около 41,5 тыс. штук. Tsingtao — самое популярное китайское пиво, которое выпускает Tsingtao Brewery Co. Ltd, основанное германскими и британскими предпринимателями в 1903 году.

В компании рассказали, что интерес к Tsingtao продиктован «меняющейся ситуацией на рынке импортного пива».

После начала СВО и введения западных санкций поставки пива в страну прекратили производители из Бельгии, Голландии, Чехии, Великобритании, США и т.д., рассказали опрошенные изданием эксперты. При этом импортный портфель МПК с такими марками, как Budweiser, Chimay, Pabst Blue Ribbon, мог заметно сократиться.

Ранее представленность китайского пива на российском рынке была небольшая: его импортировали компании меньшего размера — «ДВ-Импорт» из Владивостока и «Статус Групп» из Санкт-Петербурга.

Источники издания на рынке предполагают, что МПК благодаря поставкам китайского пива хочет выйти в новый сегмент рынка, а за счет масштаба бизнеса может снизить цену на продукт.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте