Российская выручка Auchan снизилась на фоне смены коммерческой модели

Российская выручка Auchan снизилась на фоне смены коммерческой модели, следует из отчётности ритейлера.

Компания Auchan Retail по итогам 2018 года получила глобальную выручку на уровне €50,27 млрд — на 3,3% ниже, чем годом ранее (без учёта колебаний курсов). Сопоставимая выручка ритейлера уменьшилась на 2,4%.

Выручка компании в Центральной и Восточной Европе уменьшилась на 1,4% без учёта колебаний валют. Единственной страной региона, показавшей снижение продаж, оказалась Россия. В компании отметили, что падение выручки совпало с изменением коммерческой модели ритейлера в стране.

Новая концепция подразумевает обновлённые дизайн, цветовую гамму магазинов и формы сотрудников, новое оборудование, изменённый ассортимент, а также полувертикальную и точечную выкладку товаров вместо ранее используемой вертикальной. Основной акцент ассортимента в новой концепции сделан на свежих продуктах.

Ритейлер не раскрывает финансовые показатели по отдельным странам. Единственное исключение из этого правила — Франция.

В этой стране выручка упала на 1,3%. Негативный результат в компании объяснили прошедшей во Франции в конце 2018 года волной демонстраций «жёлтых жилетов», которая за предпраздничный период обошлась компании в €140 млн выручки.

Консолидированная выучка по всему холдингу, в который входят Auchan Retail, Oney и Ceetrus, снизилась на 1,3% без учёта колебаний курсов, до €50,986 млрд. Чистый убыток по итогам года достиг €997 млн против прибыли в €427 млн в 2017 году.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о