Российская «дочка» Unilever ООО «Юнилевер Русь» стала правообладателем нескольких товарных знаков, принадлежавших до того иностранным структурам концерна, пишет «Коммерсант со ссылкой на данные Роспатента.

Речь, в частности идет, о марках косметических средств «Чистая линия», «Бархатные ручки», «Черный жемчуг», средстве для зубов «Лесной бальзам» и о бренде мороженых «Инмарко», Ekzo и т. д.

Ранее правообладателями товарных знаков были нидерландская Unilever IP Holdings B.V. и британская Unilever Global IP.

В «Юнилевер Русь» отметили, что бренды принадлежат штаб-квартире Unilever, а российская структура выкупила права на указанные товарные знаки, зарегистрированные в России, чтобы защищать их использование на территории страны. Это позволит упростить управление рисками, например, в случае выявления контрафакта.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте