В Украину выходит популярная в России сеть бюджетных обувных магазинов "ЦентрОбувь". Ценовая политика компании позволит ей выйти в регионы, непривлекательные для других участников рынка. Кроме того, "ЦентрОбувь" может привлечь потребителей, покупающих обувь на рынках, не исключают эксперты. 

"ЦентрОбувь" решила выйти в Украину – 27 июля компания разместила на сайте HeadHunter объявление о поиске претендента на должность генерального директора своего украинского представительства. "Мы планируем вывести две сети – ‘ЦентрОбувь’ и молодежную Centrо – в марте следующего года. Развиваться будем самостоятельно, начнем со столицы",– рассказал совладелец "ЦентрОбувь" Дмитрий Светлов. За три года компания рассчитывает открыть более 200 магазинов, 20 из них – в Киеве. Средняя площадь одного магазина компании в РФ около 300 кв. м, средняя цена обуви в "ЦентрОбувь" – $20, в Centrо – $25. "Мы пока не определились с инвестициями в Украину – бюджет на следующий год будет утверждаться в ноябре",– уточнил господин Светлов. Нет пока у компании и договоров на аренду магазинов. 

"ЦентрОбувь" занимается продажей обуви с 1996 года. Объединяет свыше 350 обувных магазинов в РФ. Основные бенефициары компании – председатель совета директоров Анатолий Гуревич, Дмитрий Светлов, а также экс-совладельцы российской продуктовой сети "Копейка" Сергей Ломакин и Артем Хачатурян. 

"ЦентрОбувь" предлагает продукцию по ценам ниже существующих на украинском рынке. "В России у компании крупная сеть, и за счет больших объемов продаж цена закупки у нее намного ниже, чем у конкурентов",– говорит партнер российской ГК "Альба" (развивает две сети по продаже обуви) Александр Байер. "С такой ценовой политикой ‘ЦентрОбувь’ может выходить в города, неинтересные другим участникам рынка",– добавляет бренд-менеджер сети Aldo Олег Опанасенко. По словам господина Байера, за счет цены, качества и сервиса сеть сможет оттянуть покупателей с рынков: "Потребители больше доверяют магазинам, чем рынкам. К тому же продажи на рынках зависят от погодных условий". 

Украинский рынок продаж обуви в 2,5-3 раза меньше в финансовом выражении, чем российский, но и количество игроков на порядок меньше, отмечает господин Байер. По его мнению, для дискаунтеров сейчас идеальное время для агрессивного развития – в кризисное время этот сегмент показал рост на фоне падения остальных. "В прошлом году по объемам продаж мы показали рост на 20% по сравнению с 2008 годом. А в этом году рассчитываем на увеличение еще на 12%",– говорит Дмитрий Светлов. По мнению Олега Опанасенко, конкуренцию "ЦентрОбуви" может составить сеть Miraton, а также стоковые магазины сетей "Интертоп", Carlo Pazolini и других.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments