Кофе и шоколад, которые входят в так называемый перечень "простых удовольствий" исследовательского холдинга "Ромир", подешевели в сентябре на 8,9% и 13,8% в годовом выражении соответственно, что стало основной причиной снижения индекса "Кофе с молоком" (КсМ) в сентябре на 2,2% в сравнении с сентябрем прошлого года, сообщает "Ромир".

"Таким образом, можно говорить о том, что россияне не теряют вкуса к простым удовольствиям. Они усиленно покупают кофеины и эндорфины. И не их в том вина, что цены на эти составляющие индекс падают. Вероятно, причины стоит искать во всплеске промо на кофе и шоколад перед грядущим обещанным повышением цен на них к концу года", — следует из сообщения.

Индекс КсМ рассчитывается на основе данных скан-панели домохозяйств Romir Scan Panel. Базой для расчета индекса является динамика цен и объемов потребления четырех категорий товаров: кофе, молоко, бутилированная вода и шоколад.

Кроме кофе и шоколада, в сентябре также подешевела вода — на 4%, если сравнивать с сентябрем 2016 года. За отчетный период подорожало только молоко (5,3%). В исследовании также отмечается, что за год потребление кофе и шоколада выросло на 3,7% и 8,5% соответственно.

В сравнении с августом индекс КсМ вырос на 1,4%, что было обеспечено в первую очередь ростом потребления кофе и шоколада, в сентябре их было куплено на 5,6% и 17,8% больше, чем в августе.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar