Расходы россиян на еду вне дома за 11 месяцев 2017 года выросли на 2% до 500 млрд руб. Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на исследование NPD Group.
По данным авторов исследования, рост обеспечила молодая аудитория — две возрастные группы: от 18 до 25 и от 26 до 35 лет. Эта аудитория составила 48% от всего числа посетителей ресторанов — на 2% больше, чем в 2016 году.
Самыми популярными местами для молодёжи стали заведения фастфуда, кофейни и пекарни, кафе на заправках и кулинарии. Их посещаемость за 11 месяцев 2017 года выросла соответственно на 10%, 4% и 1%. В рестораны и столовые молодёжь ходила реже — в этих сегментах зафиксировано падение на 7% и 6% соответственно. Средний чек по всем сегментам составил 266 рублей.
Участники рынка утверждают, что рост связан с тем, что выросшая молодая аудитория общепита не противопоставляет рестораны домашней еде и может посещать заведения ежедневно, в отличие от более возрастных категорий.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ретейла.