Объем рынка онлайн-продаж продуктов по итогам 2023 года может вырасти на 16,7% год к году и превысить 700 млрд рублей, из которых 50 млрд рублей придется на фермерскую продукцию, пишет ТАСС со ссылкой на данные Россельхозбанка.

Аналитики подсчитали, что в прошлом году россияне заказали в интернете продовольственные товары на сумму более 600 млрд рублей, а годовой рост составил 40%.

Эксперты банка ожидают, что положительная динамика роста продуктивности и производительности крестьянских (фермерских) хозяйств (КФХ) сохранится, а в 2025 году объем производимой КФХ продукции увеличится более чем на 50%.

Доля продукции КФХ и ИП в структуре производства продукции сельского хозяйства выросла до 15,4% в 2021 году с 12,5% в 2017 году. Топ-продукцию, реализуемую фермерскими хозяйствами на маркетплейсах, составляют продукты молочные продукты — 20%, сыры — 20%, колбасы — 15%, а также соленья, варенье, мед и алкоголь.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте