«Роснефть» запустит на своих автозаправках сеть кофеен «Зерно», сообщает «Ъ».
По данным издания, «Роснефть» подала в Федеральную службу по интеллектуальной собственности заявку на регистрацию торговой марки «Зерно». В компании не стали отвечать на вопросы издания, однако знакомый с ситуацией источник рассказал, что нефтяная компания планирует открывать на своих заправках кофейни под этим брендом.
«Роснефть» владеет почти 3 тыс. автозаправок под брендами «Роснефть», British Petroleum, ТНК и «Башнефть». Издание отмечает, что на всех заправках компании можно купить горячие напитки, а по итогам 2018 года «Роснефть» планировала получить от продажи кофе около 1% выручки — 4 млрд руб.
В настоящее время на 13 заправках «Роснефти» (8 в Сочи, 5 в Москве и Подмосковье) работают заведения A-Cafe, развитием которых занимается итальянская Autogrill. Всего у Autogrill около 4 тыс. заведений в 31 стране мира.
Собственную сеть кофеен на АЗС уже развивает «Газпром нефть». Такие заведения под брендом Drive Cafe работают на всех 1,4 тыс. заправок компании, а также вне АЗС — на территории собственных офисов в Санкт-Петербурге и Сербии, а также на спортивной арене «Балашиха».
В компании рассказали, что в 2018 году продажи горячих напитков в Drive Cafe принесли «Газпром нефти» более 3 млрд руб. — на 9% больше, чем годом ранее.
В январе 2018 года в компании «РусХОЛТС», поставляющей нетопливные товары на заправки «Роснефти», ЛУКОЙЛа, «Газпром нефти» и Shell, рассказали, что за 2018 год продажи кофе на российских АЗС выросли на 32%. В 2017 году рост составлял 19,8%.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.