Холдинг «Росинтер» запустил первое заведение сети здорового питания Life Bowl, сообщают «Ведомости».
Первый ресторан сети Life Bowl в тестовом режиме заработал в московском ТРЦ Columbus. Президент «Росинтер ресторантс холдинг» Сергей Зайцев рассказал, что компания видит на российском рынке общепита серьёзный тренд в сторону здорового питания.
«Для нас это в первую очередь стартап и возможность протестировать рынок на готовность к появлению новой концепции. Мы ищем новые пути развития, возможность диверсифицировать портфель брендов «Росинтера». Life Bowl – это комфортная еда, не ЗОЖ в чистом виде, но качественно иная альтернатива фастфуду», — пояснил он.
Меню ресторана построено в виде конструктора. Клиент может выбрать блюда из четырёх секций: Хот bowl (горячее блюдо) за 399 руб., Поке bowl (холодное блюдо) за 399 руб., Смузи bowl (на основе пробитых фруктов и ягод) до 350 руб., Вега bowl (для вегетарианцев) до 299 руб., а также Бэби bowl для детей до 270 руб. При этом конкретные ингредиенты посетитель может выбрать самостоятельно по схеме: углеводы (рис, киноа, лапша, картофель), белок (грибы, курица, говядина, креветки, тофу), фреш-топ (свежие овощи, злаки, ягоды) и шесть видов соуса.
Блюда готовятся при госте из свежих ингредиентов. Приготовление одного боула — большой миски — занимает от 1 до 5 минут. Также в меню есть напитки на основе чая и кофе, кокосовая вода, камбуча и фруктовые шейки. Средний чек составляет 600 руб. В открытие ресторана площадью 300 кв. м компания вложила 12 млн руб. Зал рассчитан на 123 посадочных места.
Зайцев добавил, что компания рассматривает возможность доставки из Life Bowl. Сейчас «Росинтер» тестирует технологию упаковки и приготовления блюд для доставки. Он отметил, что этот процесс займёт не менее полугода.
«Росинтер Ресторантс Холдинг» управляет 270 ресторанами в 27 городах России, СНГ и Центральной Европы. Компания развивает сети «IL Патио», «Планета суши», «Шикари», «Американский бар и гриль», «Мама Раша», TGI Fryday’s и Costa Coffee. В 2018 году холдинг получил чистый убыток 83 млн руб., выручка составила 7,7 млрд руб. (рост на 10%).
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.