Почти половина россиян совершают покупки со смартфона, говорится в исследовании холдинга «Ромир».
В холдинге заявили, что в 2018 году онлайн-рынок повседневных товаров вырос на 32,2%, а частота покупок в сети — на 21%.
Там отметили, что 50% россиян покупали в 2018 году товары из FMCG-категории через интернет. Максимальный рост в категории показали продукты питания (+40%), фрэш (+51,2%), непродовольственные товары (+31,2%) и одежда (+13,2%).
Также в «Ромире» указали, что почти половина россиян совершают покупки в интернете с помощью смартфона. Эксперты отметили, что максимальный показатель оказался у заказов еды на дом — для 81% таких покупок используется смартфон.
Данные холдинг получил с помощью собственной исследовательской скан-панели, основанной на данных потребления 40 тыс. россиян (15 тыс. домохозяйств в 220 городах).
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.