Компания «Роллтон» решила побороться с Mars и Unilever в категории готовых супов. 

Как стало известно «Бизнесу», в ближайшие две недели «Роллтон» выведет на рынок линейку готовых первых блюд под одноименным брэндом. 

Как рассказал «Бизнесу» руководитель департамента маркетинга и рекламы «Роллтона» Александр Соколоверов, компания приступила к производству готовых супов под одноименной маркой и начала отгружать первые партии дилерам. Объем инвестиций в новый проект Соколоверов затруднился назвать, уточнив, что пока у «Роллтона» нет производственного супового цеха, производство нового продукта размещено по контракту на одном из московских заводов. 

Для сравнения: запуск суповой линейки «Гурмания» на собственном предприятии в середине 2004 года обошелся компании Mars в $10 млн. Второй в России производитель готовых супов, Unilever, по оценкам экспертов, в прошлом году потратил на новую линию по производству готовых супов Knorr $17–20 млн. По словам Соколоверова, решение о строительстве собственной линии по выпуску супов на заводе «Роллтон» будет принято после тестовых продаж нового продукта.  

Супы «Роллтон» станут прямыми конкурентами «Гурмании» и Knorr, будут продаваться в том же ценовом сегменте, в среднем по 55 руб. за упаковку 0,5 л. «Экзотики не будет — в ассортименте борщ, солянка, рассольник. В целом ассортимент будет похож на „Гурманию”»,— добавил Соколоверов. 

У «Роллтона» есть шансы занять на рынке готовых супов значительную долю, считает управляющий партнер компании CVS Consulting (консультирует ряд производителей продуктов питания) Михаил Мищенко. «Рынку всего полтора года, на нем работает только два игрока. А потенциал роста велик — в Европе соотношение готовых и сухих супов составляет 1 к 10, а в России сухие супы занимают 95% рынка»,— сообщает он. Но из-за отсутствия разницы в рецептуре и цене «Роллтону» будет непросто конкурировать с Mars и Unilever из-за неравенства финансовых и маркетинговых возможностей, указывает руководитель регионального отдела продаж компании «Десан» Армен Саркисян. Соколоверов говорит, что «Роллтон» не планирует масштабной рекламной кампании своих супов. 

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments