С 17 августа сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» совместно с компанией Nokia запустил новую рекламную кампанию, посвящённую эксклюзивным продажам телефона Nokia 5530 XpressMusic.
В ролике Вадим Галыгин выступает в роли псевдорокера, пытающегося играть на гитаре. Тем, кому не нравятся его импровизации, он предлагает купить Nokia 5530 XpressMusic с предзагруженным последним альбомом Depeche Mode.
Среди покупателей будет проведен розыгрышу билетов на концерт группы Depeche Mode в Барселоне ноябре 2009 г., организованный компаниями «Нокиа» и «Эльдорадо».
Ролик будет транслироваться на всех федеральных телеканалах. Кроме телевидения рекламная кампания охватывает наружные носители, газету «Эльдорадо», а также комплекс рекламоносителей в магазинах сети.
Справка:
Компания «Эльдорадо» образована в 1994 г. Президент и основатель – Игорь Яковлев. Сегодня под брендом «Эльдорадо» работает 770 магазинов бытовой техники в более чем 500 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть «Сулпак» в Казахстане. Оборот компании в 2008 г. составил $ 5 млрд.