Российский экспортный центр (РЭЦ) и китайская Alibaba Group договорились о запуске проекта Export to China, который позволит отечественным продавцам поставлять свои товары в Китай, пишут «Ведомости» со ссылкой на директора по развитию электронной торговли РЭЦ Алексея Мурзенка.

Проект планируют запустить до конца 2022 года и организовать логистику через каналы Alibaba, какие именно – не уточняется.

Товары российских продавцов будут закупаться напрямую для дальнейшей дистрибуции «по доступным для Alibaba каналам и продвигаться через имеющиеся в ее экосистеме онлайн- и офлайн-инструменты», уточнил Мурзенка.

Речь идет как об оптовых, так и о розничных закупках, и «первичный список запросов» уже сформирован, рассказали в Alibaba

Alibaba управляет маркетплейсами Alibaba.com, Taobao и Tmall. Среди её платформ также AliExpress.

За первые шесть месяцев 2022 года товарооборот между Россией и Китаем вырос на 27,2% — до $80,7 млрд. Более 90% российских потребительских товаров на китайских маркетплейсах — это продукты питания.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте