Группа компаний «Норма» сообщила о намерении открыть в Перми новую торговую сеть – супермаркеты косметики, парфюмерии, бытовой химии и товаров для дома «Виват-уют». В течение зимы будет открыто три супермаркета этой сети, а к середине 2007 года их количество планируется довести до 10-15. Участники рынка полагают, что успех нового проекта зависит от того, насколько продуманной окажется его концепция, а также от расположения магазинов этой сети вблизи продуктовых супермаркетов.

Как сообщил гендиректор «Нормы» Вадим Юсупов, компания начала развивать новую сеть «Виват-уют». Под этой вывеской будут работать супермаркеты косметики, парфюмерии, бытовой химии и товаров для дома. Это новый формат для Перми, отметил Вадим Юсупов. Один магазин под названием «Виват-уют» уже работает на бульваре Гагарина. Сейчас этот магазин переоборудован, вместо продуктового отдела расширен ассортимент косметики. Еще два магазина площадью по 200 кв. м рядом с супермаркетами «Виват» на улицах Революции и Запорожской откроются в течение месяца, сообщил господин Юсупов. В дальнейшем такие супермаркеты будут открываться как рядом с продуктовыми магазинами, так и отдельно от них. Всего «Норма» планирует открыть 10-15 магазинов в Перми к середине 2007 года, сообщил господин Юсупов. «Это очень популярный, успешный формат в Европе и Прибалтике. Мы считаем, что он будет успешен и в Перми», – уверен гендиректор «Нормы». Например, в Прибалтике, по его сведениям, до 50% товаров указанного ассортимента продается в подобных магазинах.

Гендиректор компании «ЭКС», управляющей сетью «Семья», Светлана Кузьмич позитивно оценила перспективы проекта. «Будущее у проекта есть. Тема непродовольственных товаров имеет право на самостоятельное развитие», – сообщила она. По мнению госпожи Кузьмич, успех новой сети будет зависеть от ассортиментной матрицы и логистики, самое важное при этом – суметь найти именно ту нишу, в которой существует максимальный спрос и правильно организовать логистику.

Гендиректор компании «Фуд трейд», управляющей сетью «Пятерочка» в Перми, Сергей Лютаревич отмечает, что подобный формат в Перми уже развивают такие магазины, как «Практическая магия», «Мойдодыр», «Практическая выгода». Однако наиболее успешным господин Лютаревич считает сочетание такого формата с продуктовым супермаркетом. «Мы успешно сотрудничаем с «Практической магией» и «Практической выгодой», размещая их торговые точки в своих магазинах, обеим сторонам это идет на пользу», – рассказал он.


Отправить ответ

Уведомлять о
avatar