Члены Национальной ассоциации сетевой торговли (НАСТ) предложили ФНС создать «красную кнопку» для быстрого реагирования при возникновении проблем в работе контрольно-кассовой техники, следует из текста письма членов НАСТ в ФНС от 25 декабря. «Красной кнопкой» торговые сети называют специальную «рабочую среду» для обсуждения технических проблем ритейлеров, организованную при поддержке ФНС.

«Предлагаем рассмотреть возможность создания при поддержке ФНС России рабочей среды для быстрого реагирования на возникающие вызовы («красная кнопка»), где ИТ-специалисты компаний, входящих в ведущие ассоциации сетевой торговли, а также производители касс и операторы фискальных данных смогут обмениваться опытом и решениями в подобных случаях», — говорится в письме.

В пресс-службе ФНС подтвердили получение письма, уточнив, что оно находится на рассмотрении.

Представители ассоциации напоминают, что возникшая 20 декабря проблема в работе контрольно-кассовой техники затронула деятельность ряда компаний, членов ассоциации, «но своевременное разъяснение временного порядка работы позволило избежать приостановки торговой деятельности».

20 декабря в России произошел массовый сбой в работе онлайн-касс, некоторые магазины приостановили торговлю. Позже ФНС разъяснила, что после восстановления работоспособности контрольно-кассовой техники ритейлеры обязаны сформировать кассовый чек коррекции с общей суммой неучтенной по ККТ выручки.

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) тогда сообщила, что ритейлеры потеряли около 10 млрд рублей оборота, и 2,5 млрд рублей недополученной прибыли.

НАСТ — ассоциация, членами которой являются более 20 ритейлеров, преимущественно непродуктовой категории, в том числе компании Ideas4retail, «Эконика», Baon, Inventive Retail Group, «Леонардо», Melon Fashion Group, сеть аптек «Ригла», «Связной».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ретейла.

0 0 vote
Article Rating
Телега.-Контент
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments