Россия заняла шестое место в мировом рейтинге потерь ритейлеров от воровства, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на исследование "Глобальный барометр потерь в розничной торговле 2013-2014".

Посетители и недобросовестные продавцы розничных магазинов в России украли в 2013-2014 гг. товаров общей стоимостью $6,648 млрд или 1,35% от общего объема продаж.

Данное исследование проводится ежегодно агентством The Smart Cube, аналитиком предотвращения финансовых потерь в розничной торговле Эрни Дейлом при поддержке независимого гранта компании Checkpoint Systems, Inc. и включает отчетный период с ноября 2013 г. по ноябрь 2014 г.

Финансовые потери от магазинных краж, внутреннего воровства сотрудниками, недопоставок и административных ошибок, в прошлом году стоили мировой индустрии розничной торговли более $128 млрд. долларов, из них $42 млрд. пришлось на США.

Самый низкий уровень финансовых потерь был зафиксирован в Норвегии (0,93% от продаж розничной индустрии), Японии и Великобритании (0,97%).

В США, по данным исследования, этот показатель составил 1,48% от продаж, то есть немного ниже, чем в прошлом году (1,5%). При этом Америка занимает третье место в рейтинге стран по уровню воровства товаров. Самый высокий уровень зафиксирован в Мексике (1,7%) и Китае (1,53%).

По данным исследования, популярными товарами для воровства являются те, которые легко спрятать в одежде или сумке и для которых существует устойчивый рынок перепродаж. Модные аксессуары, электроинструменты, мобильные аксессуары и смартфоны, алкоголь, а также декоративная косметика являются наиболее часто похищаемыми товарами в России.

Основными источниками финансовых потерь операторов розничной торговли в России в равной степени являются хищения со стороны недобросовестных сотрудников (33,3% от общей доли потерь) и кражи, совершенные посетителями (32,9%). Мошенничество поставщиков и убытки от административных ошибок чуть меньше влияют на сумму общего объема потерь: 7,6% и 26,1% соответственно.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments