Ритейлеры одежды ищут пути, чтобы привлечь внимание покупателей к своим новым коллекциям – в ход идут яркие цвета и качественные ткани, пишет деловой портал MatketWatch.

Мировые брендовые производители и ритейлеры, начиная с Saks Inc. SKS, готовы идти на компромиссы, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей к своим новым коллекциям – из-за мировой экономической обстановки продажи люксовых марок могут снизиться, и, чтобы избежать оттока покупателей, производители делают упор на яркость красок, новые качественные структурные ткани и кожу.

По мнению Курта Сальмона, который работал независимым консультантом в Bloomingdale и Saks, бренды общаются с потенциальными покупателями и инвесторами через прессу и свои коллекции, подчеркивая, что новые продукты будут интереснее.

Как отметил исполнительный директор Saks Стив Садов, элитные покупатели тяготеют к дорогим брендам, несмотря ни на что. Согласно статистике, показатель продаж дизайнерской одежды и обуви за прошлый год выросли на 17% (согласно исследованию Calvin Klein и Gucci), до 10,27 млрд долларов, в сравнении с 2005 годом. Весь оборот фэнш-брендов за 2010 год бюро Euromonitor оценивает в 1,54 трлн долларов.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments