Сервисы доставки еды и ритейлеры на фоне слухов о возможном дефиците товаров в магазинах зафиксировали рациональный подход клиентов к покупкам продуктов и отсутствие как ажиотажного спроса, так и закупок впрок, пишет ТАСС со ссылкой на представителей Metro, «Ашана», «Магнита», «Вкусвилла», X5 Retail Group и «Ленты».

«Мы видим рациональный подход потребителей к покупкам и достаточно стабильную ситуацию относительно весеннего всплеска спроса. Спрос на социальные позиции бакалеи в натуральном выражении демонстрирует практически плоскую динамику как в столице, так и в среднем по всем регионам присутствия. Пик закупок, по нашим оценкам, был пройден 17 марта 2020 г.», — отметили в X5 Retail Group.

Ритейлер также добавил, что готов к потенциальным всплескам спроса, а на распределительных центрах достаточно базовых продуктов длительного хранения и отработаны механизмы их оперативной доставки в магазины.

В свою очередь в «Ашане» заявили, что не ожидают перебоев с поставками товаров в магазинах, так как все бизнес-процессы в компании полностью отлажены.

В «Магните» сообщили, что спрос остается повышенным с начала пандемии, но он значительно ниже, чем в марте, и вызван тем, что многие перешли на удаленку.

Во «Вкусвилле» отметили, что наблюдается тренд на рост как количества онлайн-заказов продуктов, так и их регулярность.

Сегодня в СМИ появилась информация, что россияне начали закупать товары впрок из-за угрозы нового карантина.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте