Крупнейший ритейлер России X5 Retail Group внедрил систему прогнозирования спроса и пополнения товарного запаса на базе программного обеспечения JDA, сообщает пресс-служба компании.

Компания внедрила в работу сетей «Перекрёсток» и «Карусель» модули Demand и Fulfillment системы JDA версии 9.2, которая стала основным инструментом прогнозирования спроса и планирования поставок для этих торговых сетей, отмечает пресс-служба.

«Внедрение системы JDA9.2 сопутствовало фундаментальным изменениям в бизнесе, в результате мы получили совершенно новый подход к организации процессов в логистике, — прокомментировал нововведение директор по логистике «Перекрёстка» Денис Шульга. — Мы крайне удовлетворены изменениями,произошедшими после внедрения системы управления цепочками поставок, и видим значительный эффект: возврат инвестиций от внедрения проекта произошел за два месяца вместо планируемых восьми».

Для определения необходимого количества товара система использует данные компании о продажах, маркетинговых и рыночных активностях за два года, а также информацию о событиях, влияющих на поведение людей и работу магазинов: катаклизмах, стихийных бедствиях и массовых мероприятиях.

Помимо прогнозирования необходимых поставок, система может управлять товарным запасом по всей цепочке от поставщика до магазина, анализировать ситуации дефицита и автоматизировать заказы с учётом соблюдения условий поставщиков, отмечают в X5.

Ранее стало известно, что один из крупнейших российских ритейлеров «Магнит» завершил тестирование нейросети для анализа спроса на товары. По итогам пилотного проекта компания планирует внедрить анализ всего ассортимента товаров в конце мая. По мнению аналитиков компании, использование нейросетей позволит увеличить выручку на 4 млрд руб. в год за счёт снижения на 2% дефицита товаров. Ещё 1 млрд ритейлер может сэкономить за счёт сокращения списаний товаров на 5%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments