В рубрике «Идеи для города» The Village рассказывает о полезных, удобных и просто необычных проектах, которые придумывают и воплощают в самых разных городах мира с одной целью — сделать жизнь людей лучше. В этот раз речь пойдёт о торговом центре из грузовых контейнеров, который построили в лондонском районе Шордич.

Задача
Создать доступное пространство для концепт-брендов

Идея
Построить pop-up торговый центр из грузовых контейнеров

Запуск

Англичанин Роджер Вейд за 20 лет работы в фэшн-индустрии основал бренд Boxfresh и заработал репутацию гуру в области уличной моды. Два года назад он решил создать место, где открыть магазин могли бы как признанные, так и малоизвестные марки. Место должно было быть недорогим и подходящим по характеру.

Построить такое пространство Роджер решил из грузовых контейнеров. Преимущества материала были очевидны: контейнеры легко складывать как конструктор, они не пропускают воду и не портятся, а производство не требует специальных заказов. Всё это позволяло построить торговый центр с низким бюджетом, высокой мобильностью и сильной концепцией. Вейд привлёк девелоперов из Hammerson и Ballymore, нанял дизайнерское бюро Waugh Thistleton Architects, и в октябре прошлого года в районе Шордич открылся первый торговый центр Boxpark.

«Маленькие бренды не всегда могут позволить себе длительную аренду: зачастую они не в состоянии прорваться сквозь финансовые  препоны. Boxpark — это ретейл с низким риском. Магазины могут заключить контракт на 5 лет или на год, чтобы протестировать почву» — Роджер Вейд, основатель Boxpark.

 

контейнер  насчитывает Boxpark

 

 

 

Продвижение

Из шести десятков контейнеров сложили два этажа и открыли в них почти полсотни магазинов, галерей и кафе. Среди модных марок есть гиганты вроде Nike, Puma, Phaidon и DC Shoes, а есть новички, которые открыли здесь свой первый магазин. Кроме одежды, в Boxpark продают еду и кофе — здесь работает лавка с салатами Chop’d, тайский ресторан Namo, бар с соками Crussh и кофейня Foxcrot and Ginger, куда приходят за безупречным flat white.

Место торгового центра выбрали неслучайно. Во-первых, в квартале Шордич не хватает аутлетов с альтернативными брендами, и Boxpark стал первым. Во-вторых, неподалёку находится Брик-лейн и работает знаменитый блошиный рынок Спиталфилдс, что также обеспечивает постоянный приток покупателей.


магазинов открыто в торговом центре

 

 

 

 

 

Результат

Boxpark объявлен торговым центром в формате pop-up — это значит, что после Шордича он переедет на новое место. Какое именно, пока не известно, но перевезти конструкцию в любую точку города можно всего за пару дней. А недавно Роджер Вейд заявил о планах построить ещё один торговый центр из контейнеров. В новом пространстве планируют оборудовать больше мест для отдыха — может быть, фестивальную сцену или скейт-рампу. Всё должно быть готово уже к этому декабрю.

 

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments