По итогам финансового года, завершившегося 31 марта, крупнейший мировой производитель ювелирных изделий — Cie. Financiere Richemont SA — увеличил чистую прибыль на 2,9%, отметив продолжающийся рост премиального сегмента рынка, несмотря на замедление экономики КНР.
Как говорится в сообщении компании, чистая прибыль за прошедший фингод поднялась до 2,07 млрд евро с 2,01 млрд евро, тогда как аналитики, опрошенные The Wall Street Journal, ожидали показатель на уровне 2,10 млрд евро.
Годовая выручка повысилась на 5% — до 10,65 млрд евро, эксперты прогнозировали выручку в 10,56 млрд евро.
В апреле, первом месяце нового фингода, продажи Richemont увеличились на 1% на всех рынках, кроме Японии, где власти увеличили налог на потребление.
Международная корпорация Richemont является владельцем многих известных брендов. Компании, входящие в Richemont, управляются отдельно и относительно независимы. Корпорация объединяет такие бренды, как Cartier и Van Cleef & Arpels, Jaeger-LeCoultre, Piaget, IWC, Baume Mercier, Vacheron Constantin, Officine Panerai, A.Lange Sohne, Montblanc, Montegrappa, Alfred Dunhill, Chloe и Lancel.