На 46% увеличился оборот ГК re:Store Retail Group в России за первое полугодие 2012 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил $170,4 млн, говорится в официальном сообщении компании.
Розничные продажи группы в России и Европе составили $267,8 млн. Продажи сопоставимых магазинов (LfL) по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. в России увеличились на 20%. Наиболее успешный рост продаж показали сети Lego (+87%) и re:Store (+52%).
С начала года ритейлер открыл 15 магазинов в России (к 1 июля 2012 г. их количество достигло 119 в 20 городах) и один магазин в Европе (теперь их 26). Закрыла компания 11 торговых точек – перестал существовать проект по развитию сети Nokia.
Как уточняется в сообщении re:Store Retail Group, до конца года ритейлер планирует открыть еще 30 салонов, из которых 11 — сети re:Store. Осенью 2012 г. компания объявит о старте своего нового монобрендового проекта – сети магазинов Nike.
«Первая половина 2012 г. получилась динамичной и непростой, — комментирует итоги Тихон Смыков, генеральный директор re:Store Retail Group. — Наряду с открытием новых магазинов, что нам привычно, нам пришлось к сожалению закрыть наш проект Nokia. Мы считаем крайне интересными наши новые проекты: сеть Samsung и Nike. Первые магазины Samsung уже показали хорошие результаты. Интересно будет заниматься Nike, так как это совершенно новый и незнакомый для нас сегмент, в котором мы планируем дальнейшее развитие».
Справка:
ГК re:Store Retail Group — объединяет сети монобрендовых магазинов производителей компьютеров‚ телефонов‚ электроники и детских развивающих игр. Сегодня ядро компании составляют знаменитые во всем мире бренды: Apple‚ Nokia‚ Sony, Samsung и Lego.
В сеть входят 67 магазинов re:Store формата Apple Premium Reseller в России‚ 26 – в Европе; 41 монобрендовая точка продаж Lego, 7 салонов Sony Centre; 3 фирменных магазина Samsung.