Ритейлер re:Store Retail Group, развивающий сеть монобрендовых магазинов re:Store, Sony, Nokia и Lego, планирует в текущем году открыть не менее 50 новых торговых точек в РФ, сообщил журналистам генеральный директор компании Тихон Смыков в кулуарах форума "Российская розничная торговля", организованного институтом Адама Смита.
"Мы будем активно и быстро открывать магазины, преимущественно в России, преимущественно в регионах", — сказал он.
По его словам, в 2012 году компания планирует открыть не менее 10 монобрендовых магазинов Samsung, "что для первого года сотрудничества неплохо". Samsung — новый партнер re:Store Retail Group, на сегодняшний день ритейлер еще не начал открывать магазины под его брендом.
Также в этом году компания планирует открыть еще 40 новых магазинов: 25 под брендом Lego и 15 точек re:Store по продажам продукции Apple. По словам Т.Смыкова, компания будет делать фокус на развитии этих трех брендов — Samsung, Lego и re:Store. Развивать сети магазинов по продаже продукции Nokia и Sony "активно не планируется", добавил он.
Кроме того, в 2012 году ритейлер планирует запустить еще одну новую монобрендовую сеть, название которой пока не раскрывается.
Помимо 50 новых торговых точек в РФ re:Store Retail Group также планирует открыть около 10 магазинов в Германии, сообщил Т.Смыков.
По его словам, инвестиции в открытие новых магазинов в России и за рубежом в 2012 году составят $15 млн. В 2011 году, когда компания открыла 40 новых магазинов, сумма инвестиций была "чуть меньше", сказал гендиректор компании. Ритейлер открывает магазины на арендованных площадках, средняя площадь одного торгового объекта составляет около 100 кв.м.
Группа компаний re:Store Retail Group объединяет сети монобрендовых магазинов производителей компьютеров, телефонов, электроники и детских развивающих игр. Компания развивает сети под брендами re:Store Apple Premium Reseller, салоны Sony Centre, магазины Nokia и Lego. По словам Т.Смыкова, на сегодняшний день общее количество магазинов группы достигло 146 (121 в России и 25 в Европе).