Ресторанный холдинг RestArt планирует организацию совместных мероприятий с Adidas в рамках Чемпионата мира по футболу 2018 года, сообщает RNS со ссылкой на совладельца холдинга Алексея Васильчука.
«Мы планируем коллаборацию с Adidas, начинаем сотрудничать. [Это будут мероприятия] с призами в виде футбольных мячей и так далее», — приводит агентство слова, сказанные им на Ялтинском международном экономическом форуме — 2018.
Кроме того, Васильчук отметил, что в во всех ресторанах сети в течение чемпионата появится специальное меню. «Это будет пивное меню с 15 июня по 15 июля во всех ресторанах», — указал он.
Ранее в кулуарах форума Васильчук заявил, что холдинг планирует вывести ресторанную сеть «Чайхона №1» на рынок Крыма в 2019 году.
Холдинг RestArt развивает в России рестораны «Чайхона №1», ObedBufet, Plove Berry, The Stolovka, Pizze Love и другие. Компанией совместно владеют братья Алексей и Дмитрий Васильчуки.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.