Голландские сети супермаркетов Albert Heijn и Jumbo сообщили своим поставщикам в середине сентября о том, что они в одностороннем порядке решили урезать цены на молоко на два процента по существующим контрактам, заявил вице-президент Европейского молочного совета и президент Голландского молочного совета (EMB) Сиета ван Каймпема.

Решение торговых сетей основано на том, что поставщики выиграли от политики расширения сети супермаркетов и т.д., поэтому в контракты должны были быть внесены соответствующие изменения.

Эта практика делает совершенно очевидным тот факт, что торговля продовольствием не имеет основных правил для обеспечения справедливых деловых отношений в секторе. В ответ поставщики пищевых продуктов сообщили СМИ, что такие меры, особенно принимаемые в одностороннем порядке, давно стали нормой.

Именно поэтому 14 сентября 2012 года голландский молочный совет (DDB) — один из двух членов EMB в Нидерландах — в сочетании с другими представителями голландского сельского хозяйства провели экстренное совещание, цель которого состояла в том, чтобы донести до руководителей сетей супермаркетов тот факт, что каждое сокращение выплат, налагаемое на поставщиков, будут непосредственно переложено на плечи фермеров.

Крупные сети супермаркетов несут социальную ответственность. Руководство торговой сети Albert Heijn, видимо, поняло это и отказалось от решения о снижении цен, выплачиваемых поставщикам. Но представители молочного сектора считают, что сейчас этого недостаточно. Многие политики сейчас высказывают свои опасения по поводу бизнес-практики сетей супермаркетов Albert Heijn и Jumbo.

Следует надеяться, что критика не пройдет бесследно и поможет восстановить баланс в пищевой цепи как можно скорее. Это в интересах фермеров и поставщиков.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments