
Сколько времени теряют сотрудники торгового зала на рутинные задачи, которые можно было бы оцифровать и значительно снизить эту ненужную нагрузку? Это огромные массивы, отнятые у клиентов, которые не получили качественный сервис, а значит бизнес теряет деньги. Как снизить нагрузку персонала в операционке и вернуть их покупателям?
Прямые обязанности продавца-консультанта заключаются в том, чтобы качественно консультировать покупателей и закрывать их покупательские задачи. Однако нередко продавцы заняты несвойственными им функциями, – наводят порядок на полках, проверяют ценники и даже моют полы – а покупатель, не найдя поблизости специалиста, уходит так и не совершив покупку.
Знакомая ситуация?
По результатам исследования SalesForce, продавцы могут тратить до 64% рабочего времени на рутинные задачи, которые не связаны напрямую с продажами и коммуникацией с клиентами. Потери в продажах от такого подхода исчисляются в миллионах рублей.
Как за счет комплексной цифровой платформы снизить нагрузку рутинных задач в ритейле и позволить персоналу в полном объеме сконцентрироваться на решении задач покупателей и предоставлении им качественного обслуживания?
Эту тему обсудят вместе с экспертами в прямом эфире 24 июля.
В ходе встречи обсудим вопросы:
• Куда утекает время сотрудника магазина? – главные «похитители времени» в ритейле;
• Какие рутинные задачи могут и должны быть оцифрованы?
• Как уменьшить время операционной работы сотрудников магазина, чтобы больше внимания уделить работе с покупателями?
• Как работает Платформа Imredi для оптимизации и мониторинга работы розничных сетей?
• Оптимизация взаимодействия «Центральный офис – магазин» – как сделать коммуникацию более продуктивной?
• Стандартизация работы через цифровизацию: как сделать формулировку задач четче и снизить количество ошибок?
• Фокус на заботе о персонале: любые нововведения – только через комфорт и принятие со стороны сотрудников;
• Оптимизация рутины для развития HR-бренда;
• Обучение и мотивация персонала – хитрости и лайфхаки;
• Как с помощью цифровизации находить и развивать «зоны роста», позволяющие эффективнее продавать?
• Кейсы.
В эфире примут участие:
• Максим Семиренко, заместитель генерального директора Imredi
• Иван Будник, Директор по электронной коммерции и цифровой трансформации Gulliver Group
• Виктор Смирнов, Руководитель розничной сети Ecco
• Антон Смирнов, Коммерческий директор бренда Zarina
• Екатерина Серякова, Директор по продажам Rendez-Vous
Начало эфира в 12:00 МСК. Регистрация бесплатная. Вопросы по теме разговора можно оставлять непосредственно в форме регистрации.
Реклама. ООО «ИМРЕДИ», ИНН 7731369734.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

