Компания Reckitt Benckiser потратила 1,5 миллиона фунтов стерлингов на мультибрендовую кампанию.

Методика кросс-промоушна брендов в рамках одной и той же компании-производителя часто применяется в механиках, направленных на продвижение товаров повседневного спроса, например, "подарок за покупку".

Исходя из этой стратегии, крупный игрок в FMCG-секторе Reckitt Benckiser вознамерился подзаработать на желании людей устроить генеральную уборку после новогодних праздников и запустил мультибрендовую кампанию с участием Cillit Bang, Harpic, Vanish, Finish, Windolene и Mr. Sheen.

Директор RB по маркетингу Стефан Га (Stefan Gaa) заявил, что компания впервые проводит кросс-промоушн в рамках одной ниши — в данном случае, чистящих средств. Он добавил, что кампания направлена на создание синергетики между логически связанными брендами, что пойдет на пользу как продавцу, так и потребителю. То есть, дезинфицирующая продукция марок Dettol, Cillit Bang, Harpic будет рекламироваться и распространяться в связке с пятновыводителем Vanish или стеклоочистителем Windolene.

Кампания, запущенная сегодня, 17 января, появится на телевидении и в интернете, а также будет включать внутримагазинный промоушн.

Reckitt Benckiser — глобальная компания-производитель бытовой химии и лекарств (в списке наиболее распространенных брендов компании — средства от простуды Strepsils, крем для депиляции Veet, обезболивающие Nurofen, смягчитель воды Calgon, моющее средство Vanish, средство для ухода за кожей Clearasil и т.д.)

Один из главных конкурентов RB — компания Procter & Gamble тоже недавно запустила мультибрендовую кампанию в Британии, предложив потребителям возвращать по 5 фунтов стерлингов за каждые 10, потраченные на бытовую химию марок Bold, Flash и Lenor.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments