Как стало известно Retailer.RU, группа компаний «Монарх» проводит ребрендинг своей одноименной обувной сети магазинов. По информации компании, «радикальным изменениям подвергнутся логотип сети и интерьер торговых объектов».

В новом формате работают уже три точки, и, по информации брендингового агенства Retail branding GmbH, которое занималось созданием новой дизайн-концепции «Монарха», выручка в ребрендированных магазинах выросла в среднем на 20%.

«Все имеет право устаревать, поэтому мы пришли к выводу, что сети необходим ряд обновлений. Перемены, происходящие сейчас в магазинах, диктует сам рынок розничной торговли, — говорят в ГК «Монарх». — Нам бы хотелось, чтобы внешний вид сети соответствовал ее названию и нашей целевой аудитории».

Детали ребрендинга в «Монархе» пока не разглашают. Сейчас сеть насчитывает 89 магазинов. В дальнейшем компания намерена ребрендировать оставшиеся 86 объектов. В какие сроки планируется завершить обновление сети не сообщается.

По данным компании, первая точка в новом формате была открыта 1 апреля 2011 г. в ТРЦ «Золотой Вавилон» в Москве. Потом в обновленном формате было запущено еще два торговых объекта в столичных ТЦ «Серебрянный дом» и ТЦ «Азовский».

Как рассказали Retailer.RU в брендинговом агенстве Retail branding GmbH, компания «Монарх» приступила к разработке проекта ребрендинга еще в декабре 2010 г. По словам Анны Гордеевой, консультанта Retail branding, компания ушла от сочетания бордового с желтым к сочетанию бордового с серым и кремовым. Сама обувь выставлена в специальных нишах, а в полки встроены светодиодные полоски, которые освещают товар сверху. Для сумок и избранных моделей выделено место на столах и гондолах.

«Основной задачей проекта было обновление самого бренда «Монарх», создание яркой, эмоциональной концепции магазинов, — говорит эксперт. — Причем по желанию клиента было сделано два варианта отделки – обычный для ТЦ класса «А» и эконом для небольших ТЦ в спальных районах. Для второго варианта был даже задан бюджет – максимальные затраты на квадратный метр».

По мнению Дмитрия Перышкова, креативного директора DirectDesign Visual Branding, раньше изменения или корректировки визуальной концепции бренда требовалось проводить не менее чем раз в 7-10 лет, сейчас же из-за более быстро меняющейся среды, это необходимо делать раз в 3-4 года.

Последний раз ребрендинг сети ГК «Монарх» проводил в 2005 г. На внедрение новой стратегии ушло около двух лет. Тогда ритейлер изменил фирменный стиль, логотип и технологию торговли.

В ГК «Обувь России» считают, что возможности для совершенствования своих магазинов нужно искать постоянно.

«Ребрендинг — достаточно трудоемкая и затратная работа, которая растягивается на 3-4 года, — говорят к компании. — Для него должны быть серьезные причины, например, изменения в потребительском поведении, усиление конкуренции, изменение стратегии бренда. Ребрендинг, как правило, охватывает все уровни ведения бизнеса, и если изменения в «Монархе» коснутся только логотипа, фирменного стиля, оборудования в магазине, то это, скорее, рестайлинг, а не ребрендинг. ».

 

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments