Размещение облигаций ОАО «Торговый дом «Копейка» серии 02 объемом 4 млрд руб. начнется на фондовой бирже ММВБ 22 февраля 2006 г., говорится в официальных документах компании.

Напомним, что 19 января 2006 г. Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) зарегистрировала выпуск документарных процентных неконвертируемых облигаций на предъявителя второй серии ОАО «ТД «Копейка». В соответствии с представленным решением о выпуске ценных бумаг, эмитентом будет размещено 4 млн облигаций номинальной стоимостью 1000 руб. каждая.

В ноябре 2005 г. ООО «Торговый дом «Копейка» завершило размещение обыкновенных акций и облигаций серии 01 в ходе преобразования компании в ОАО. Решение о преобразовании компании в ОАО акционеры ТД «Копейка» приняли на внеочередном собрании 19 октября 2005 г. Согласно условиям реорганизации, доли участников ООО «ТД «Копейка» в уставном капитале общества обмениваются на равное количество акций. Таким образом, 2 725 146 270 руб. были обменяны на 2 725 146 270 обыкновенных акций номиналом 1 руб. Доля Eckleton Ltd. обменивалась на 1 362 573 135 обыкновенных акций, доля Александра Самохина — на 817 543 881 обыкновенную акцию, доля Сергея Ломакина — на 272 514 627 обыкновенных акций, доля Артема Хачатряна — на 272 514 627 акций. При этом облигации серии 01 ООО «ТД «Копейка» на 1,2 млрд руб. также были конвертированы в облигации ОАО «ТД «Копейка».

В июне 2005г. компания озвучивала планы реорганизации в ОАО для проведения IPO весной 2006г. Сейчас «Копейка» готовится к выходу на IPO, в частности, ведет переговоры с его потенциальным организатором. Площадка, где будет проходить IPO, еще не определена.

ООО «Торговый дом «Копейка» основано в 1998 г. Основным его владельцем является ФК «Уралсиб» (50% долей), остальные 50% принадлежат топ-менеджерам «Копейки» — президенту Александру Самонову (30%), гендиректору ООО «Копейка-Москва» Сергею Ломакину и директору департамента логистики сети Артему Хачатряну — по 10%. Объем продаж сети по итогам 2004 г. составил $372 млн. В настоящее время сеть насчитывает порядка 100 магазинов, работающих в Москве, Московской области, Туле, Рязани, Калуге. В стадии реконструкции находятся 55 магазинов, основная часть которых будет открыта до конца текущего года. Ожидаемый объем продаж в 2005г. — $605 млн.

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar