Выручка итальянской компании Luxottica, производителя очков Ray-Ban, за III квартал 2016 года выросла на 3,2% — до €2,23 млрд, сообщает компания.
Розничные продажи за период выросли на 7,2%, а оптовые снизились на 3,2%. Компания отмечает значительный рост в Европе и на некоторых развивающихся рынках.
«Мы довольны нашим ростом в этом квартале и живостью нашего бизнеса на таких рынках, как Европа, Латинская Америка и Юго-Восточная Азия», — сказал исполнительный председатель совета директоров компании Леонардо дель Веккио.
Он добавил, что значительное сокращение оптовых продаж вызвано решением сократить объемы продаж интернет-торговцам в Северной Америке и изъятием товаров у независимых китайских дистрибьюторов.
Компания Luxottica основана в 1961 году, ее штаб-квартира находится в Милане. Наиболее известные бренды компании — Ray-Ban, Persol и Oakley. Также Luxottica производит по лицензии очки под брендами Giorgio Armani, Burberry, Chanel, Dolce & Gabbana, Tiffany, Versace и др.