Чистая прибыль итальянской компании Luxottica, производителя очков Ray-Ban, за первое полугодие 2016 года (завершилось 30 июня) снизилась на 5,8% до €476 млн, сообщает компания.
Выручка выросла на 1,1% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года — до €4,72 млрд, розничные продажи выросли на 3,4%, а оптовые снизились на 1,9%.
Компания снизила прогноз на целый год: согласно новому прогнозу ожидается рост продаж на 2,3% в местных валютах.
"Результаты за II квартал, так же как и растущая неопределенность на многих рынках, привели руководство к тому, чтобы допустить более осторожный прогноз на вторую половину года", — говорится в сообщении компании.
Компания Luxottica основана в 1961 году, ее штаб-квартира находится в Милане. Наиболее известные бренды компании — Ray-Ban, Persol и Oakley. Также Luxottica производит по лицензии очки под брендами Giorgio Armani, Burberry, Chanel, Dolce & Gabbana, Tiffany, Versace и др.