Чистый убыток производителя одежды Ralph Lauren в I квартале 2017 финансового года (завершился 2 июля) составил $22 млн против прибыли в $64 млн за аналогичный период прошлого года, сообщает компания.

Выручка за период снизилась на 4% — до $1,55 млрд, за рубежом она увеличилась на 10%, но этот эффект был нейтрализован 11%-м снижением в Северной Америке. Розничные продажи снизились на 3%, а оптовые — на 5%. Доход от лицензирования сократился на 8%.

Скорректированная чистая прибыль, за исключением затрат на реструктуризацию, составила $90 млн по сравнению с $95 млн в 2016 финансовом году.

Во II квартале Ralph Lauren прогнозирует снижение выручки на высокое или среднее однозначное число. План по реструктуризации, как ожидается, более серьезно повлияет на результаты компании во втором полугодии, чем на II квартал. Компания отмечает, что при нынешних курсах иностранные валюты окажут минимальное влияние на результаты компании за 2017 год.

После публикации результатов акции Ralph Lauren выросли более чем на 6% до начала торгов на Нью-Йоркской фондовой бирже.

Компания Ralph Lauren занимается дизайном, продажей и дистрибуцией одежды, аксессуаров, парфюмерии и товаров для дома, ей принадлежат бренды Polo Ralph Lauren, Ralph Lauren Purple Label, Black Label, Lauren by Ralph Lauren и другие. Капитализация Ralph Lauren на Нью-Йоркской фондовой бирже — $7,9 млрд.

В 2015 году компания прошла через серьезные изменения — в сентябре президент входящей в состав Gap компании Old Navy Стефан Ларссон покинул ритейлера, чтобы занять пост генерального директора дома моды Ralph Lauren после отставки с этой должности основателя компании, Ральфа Лорана. Ральф Лоран, в свою очередь, не покинул компанию окончательно — он остался председателем совета директоров и креативным директором. В июне компания опубликовала план реструктуризации, которая направлена на повышение прибыльности компании. Согласно ему, затраты на реструктуризацию в 2017 году составят $400 млн.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments