КУП "Торговый центр "Радзивилловский" планирует обеспечить в 2016 году рост товарооборота в 1,5 раза в сопоставимых ценах. Об этом сообщил на оперативном совещании в Мингорисполкоме директор предприятия Андрей Мельников, передает корреспондент БЕЛТА.

"В 2016 году планируется обеспечить рост товарооборота в 1,5 раза в сопоставимых ценах и довести удельный вес сети "Радзивилловский" в товарообороте города до 5%", — сказал Андрей Мельников. Объем розничного товарооборота за 2015 год составил Br653 млрд и вырос почти на четверть в действующих ценах, что позволило увеличить удельный вес государственной торговой сети в продовольственном товарообороте города до 2%. Доля продаж отечественных товаров в товарообороте "Радзивилловского" уже превышает 88% при сложившемся по городу уровню 76,9%.

"Также в планах продолжить оптимизацию численности штата сотрудников за счет внедрения нового оборудования, программного обеспечения, еженедельно проводить совместно с производителями не менее пяти акций-дегустаций по продвижению отечественных товаров", — отметил директор предприятия.

В первом полугодии будет завершено переоснащение магазинов современным кассовым и другим оборудованием. На эти цели предусматривается выделить не менее Br5 млрд. Андрей Мельников также анонсировал расширение торговой сети.

Сегодня под маркой "Радзивилловский" в Минске работают 28 магазинов, семь объектов общественного питания. На проведение ремонта, обновление фасадов, замену оборудования, рекламу торговых объектов в 2015 году направили свыше Br30 млрд, в январе этого года — более Br10 млрд.

"Радзивилловский" работает во всех административных районах города и специализируется на продаже товаров повседневного спроса отечественного производства. Структура сети включает оптовое звено, созданное на базе хладокомбината №1. Здесь же работает участок по производству полуфабрикатов мощностью 2,5 т в смену. В декабре прошлого года начаты поставки полуфабрикатов в магазины "Радзивилловский", а также комбинатам школьного питания и другим объектам.

"Учитывая, что проект не только коммерческий, но и социальный, новая торговая сеть за счет предоставления низких цен будет способствовать снижению стоимости товаров в целом по городу, сдерживать неоправданное повышение цен в период ажиотажного спроса, а также предотвращать ценовой сговор", — подчеркнул Андрей Мельников.

Он отметил, что цены на многие товары в "Радзивилловском" значительно ниже, чем в других торговых точках. Ежемесячно в государственной торговой сети проходят акции со снижением цен на определенные группы товары, дегустации продукции отечественных предприятий.

0 0 vote
Article Rating
История-945х235
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments