Магазин Monton в новом формате недавно открылся в днепропетровском ТРЦ "МОСТ-Сити Центр". Новая концепция включает обновленный дизайн в стиле Loft living, новое цветовое решение помещения, освещение, обновленный логотип, новое торговое оборудование и мебель. Инвестиции в обновление формата составляют около EUR700/кв. м — перформатирование Monton обошлось компании в EUR122 500.
Как сообщил директор компании "Балтика Украина" Максим Чечелев, в новом формате работают 3 из 6 магазинов Mosaic и 3 из 9 Monton.
В зависимости от того, какой объем работ планируется, затраты в переформатирование оставшихся магазинов составляют от EUR200 до 300 в 1 кв. м. "Мы стараемся не закрывать магазины во время проведения работ, работаем пошагово и ночью", — говорит Чечелев. По его словам, новый формат будет внедрен во всех флагманских магазинах и там, где требуется ремонт. Магазины с плохим трафиком не будут меняться. "В Запорожье нет смысла инвестировать — там был отток населения", — отмечает Чечелев. Реконцепция в украинских магазинах проходит одновременно с ее внедрением на прибалтийских рынках.
"Monton с новыми дизайнерами очень продвинулся вперед в дизайне коллекций и качества. Если раньше у нас был набор брендов, с которыми мы конкурируем, то сейчас целевым конкурентом остался Massimo Dutti. Цель реконцепции — доставить месседж о том, что бренд изменился, что он качественный, модный, престижный. Клиенты более дорогих брендов с большим удовольствием делают покупки в наших магазинах", — делится Чечелев.
Baltika Group управляет 15 магазинами Mosaic и Monton.