Сильнейшим оружием в борьбе за покупателя для DIY-ритейлеров становятся специально выведенные селекционерами сорта цветов, которые имеют преимущества перед обычными сортами, например, более крупное соцветие или долгий период цветения.

Так, в этом году Home Depot рекламирует эксклюзивную долгоцветку «Звездная синева», которая скрывает отцветшие бутоны по мере роста , требуя меньше ручной обработки. Сеть Lowe’s, в свою очередь, предложила африканскую ромашку с двойным соцветием под названием «Двойная балерина».

По данным Национальной ассоциации садоводов США, 28% всех домохозяйств страны в прошлом году посадили цветы в своем саду, при этом средняя американская семья потратила 63 только на цветочные растения. Данные по американскому рынку показывают, что на каждый доллар, потраченный на покупку растений, приходится 3 доллара, потраченных на аксессуары, такие как системы полива, садовый инвентарь, удобрения и т.д.

Для розничных гигантов формата «сделай сам» весеннее потепление — такой же ажиотажный период, как для продуктовый ритейлеров Рождество. Все активно начинают приводить в порядок свой дом и сад. Поэтому торговые сети очень тщательно и заранее (за несколько месяцев вперед) формируют свое «цветочное предложение». Используя погодные карты и услуги  синоптиков, категорийные менеджеры максимально точно определяют в какой день растения должны появится в магазинах в различных частях страны.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments