Президент России подписал закон об антимонопольном регулировании маркетплейсов и агрегаторов — он вступит в силу с 1 сентября, следует из сообщения на портале правовых актов.

С 1 сентября на площадки накладывается ряд ограничений, например, им запретят устанавливать разные цены на один и тот же товар, а также устанавливать минимальную и максимальную цену на товар, устанавливать минимальную и максимальную стоимость своих услуг и навязывать невыгодные условия договора или не заключать его по необоснованным причинам.

Также маркетплейсам нельзя будет убирать товар с высоким спросом из продажи.

Под ограничения попадут маркетплейсы, которые соответствуют следующим критериям: годовая выручка выше 2 млрд рублей, возможность недопуска или удаления продавцов с площадки, доля проходящих через площадку сделок выше 35% общего рынка.

Отвечать за выявление нарушений нового закона маркетплейсами будет ФАС.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте