Чистая прибыль немецкого производителя спортивных товаров Puma в I квартале 2016 года выросла на 4% до €25,8 млн, сообщает компания.
Продажи увеличились на 3,7% по сравнению с предыдущим годом — до €852 млн, благодаря росту во всех сегментах, в особенности в обувном.
"Первый квартал 2016 года оправдал наши ожидания. Мы видели сильный органический рост во всех сегментах и регионах", — прокомментировал гендиректор Puma Бьерн Гульден.
На результаты Puma положительно повлиял сильный рост в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где продажи выросли на 9,8%: лучший результат зафиксирован в Китае, сразу за ним следует Индия.
В регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка) продажи увеличились на 3,8% за счет сильного роста в Германии, Австрии и Франции.
В Северной и Южной Америке продажи практически не изменились из-за колебаний курса, однако в местной валюте они выросли на 5,4%. На продажи в Латинской Америке сильное влияние оказало ослабление местных валют, в особенности аргентинского песо.