Чистая прибыль немецкого производителя спортивных товаров Puma по итогам 2015 года продемонстрировала падение на 42,1% и составила €37,1 млн, говорится в сообщении производителя.
Объем выручки компании по итогам отчетного периода составил €3,4 млрд, на 14% превысив показатель 2014 года. Показатель EBIT снизился на 24,8% в годовом выражении — до €96,3 млн, совпав с планируемым значением.
По итогам октября-декабря 2015 года компания зафиксировала чистый убыток в €4,3 млн, что на 4,6% меньше показателя за аналогичный период 2014 года. Выручка в IV квартале составила €878,9 млн, превысив показатель октября-декабря 2014 года. Показатель EBIT продемонстрировал рост на 2,6% к 2014 году — до €10,9 млн.
"Год завершился сильным четвертым кварталом, продемонстрировавшим рост на 10% и более во всех регионах и во всех товарных категориях", — прокомментировал результаты деятельности генеральный директор Puma Бьорн Гульден. По словам главы компании, укрепление доллара в 2015 году оказало давление на финансовые показатели компании.
По итогам 2016 года компания ожидает получить EBIT в диапазоне €115-125 млн, а также соответствующее улучшение чистой прибыли. Отмечается, что такой прогноз компания делает с учетом текущих обменных курсов.