Французский холдинг Publicis Group приобрел российское рекламное агентство The Creative Factory. Все работники TCF и клиенты переходят в российскую сеть рекламных агентств Saatchi & Saatchi Russia, которая уже входит в Publicis. Условия сделки компании не разглашают.

«TCF — это профессионалы в области event, PR, трейд-маркетинга, дизайна, видео- и диджитал-продакшна. И они станут прекрасным дополнением к опыту работу Saatchi в таких областях, как телевидение, пресса и цифровые медиа. В связи с тем что СМИ становятся более раздробленными и самостоятельными, а традиционные СМИ теряют свою актуальность, мы должны предлагать нашим клиентам широкий спектр креативных решений», — объяснил гендиректор Saatchi & Saatchi Russia Шеннон Куллум.

Алекс Шифрин и Сэм Ротман, бывшие руководители TCF, займут должности директоров под руководством Куллума.

Основатель и акционер TCF Алекс Шифрин утверждает, что сделка поможет компании расти на рынке: «Мы выросли до уровня, когда уже больше некуда расти, поэтому приняли решение присоединиться к медиагруппе».

Он заверил, что финансовые условия сделки «вполне выгодны».

TCF была создана в 2001 году. Компания занимается креативной рекламой с 2001 года, среди ее клиентов Ikea, Burger King, John Deere, Nike, Rehau, Tele2 и другие. Среди последних ярких рекламных кампаний марафон Nike на Красной площади.

Publicis Group — один из крупнейших коммуникационных агентств в мире. В нее входят сети Leo Burnett, Publicis Worldwide, Rosetta, VivaKi, Digitas, Razorfish, Starcom MediaVest Group и ZenithOptimedia и другие. Ее «дочка» Saatchi & Saatchi ведет в России кампании Oriel, Pampers, Dirol и др.

Publicis заинтересована в российском рынке, уверена, что он будет расти, говорится в сообщении холдинга. Россия была одиннадцатым по величине рекламным рынком в 2011 году, в 2013-м она будет на десятом месте, а 2014 году Россия перейдет на девятое место по объему рекламного рынка, прогнозируют Publicis.

Zenith Optimedia предсказывает, что затраты на рекламу в Центральном и Восточно-Европейском регионах России будут расти в среднем на 9,6% за год до 2015 года.

Леонид Делицын из «Финама» уверен, что рост российского рынка будет выше — 16% в год до 2016 года. «Темпы прироста российского рынка рекламы в два раза больше, чем во всем мире. Именно поэтому иностранные компании скупают российские рекламные агентства», — говорит он.

«На российском рекламном рынке идет большой передел, который начался год назад с продажи корпорацией News подразделения News Outdoor», — говорит Денис Талалаев из Medina.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объемы российского рынка рекламы за три квартала 2011 года составили 179—180 млрд рублей, увеличившись на 14%.

Аналитик «Уралсиба» Константин Белов предупреждает, что объемы рекламы находятся в прямой зависимости от экономики. «Когда экономика находится на спаде, рекламодатели предпочитают придержать свой бюджет», — заметил аналитик.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments