Сеть магазинов Prostor объявила о начале нового этапа своей деятельности — рестайлинга. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании.
Директор по маркетингу Ирина Дороленко так объясняет очередные перевоплощения: "В 2015 году был разработан новый фирменный стиль и маркетинговая концепция, которые значительно отличают нас от конкурентов".
Бренд останется верен розовому цвету, яркому и современному. Инвестиции в имплементацию нового стиля сети магазинов значительные, поэтому рестайлинг будет проводиться поэтапно: новые магазины уже открываются в новом формате, а в ближайшее время планируется переформатирование всех флагманов.
В целом процесс продлится два-три года, поскольку сегодня сеть Prostor насчитывает 235 магазинов.
С начала 2015 года открылось 75 магазинов в 46 городах (18 областей) Украины. Prostor выходит на новый уровень своего развития: расширяет линию private label и делает ставку на эксклюзивность товаров. Неизменными остаются важнейшие вещи — это качество и доступность
Prostor — национальная сеть магазинов красоты и ухода, которая представлена во всех регионах Украины. Первый магазин Prostor был открыт в 2005 году в Днепропетровске. Сегодня сеть насчитывает 234 магазина в 86 городах Украины. Наибольшее количество магазинов сети сосредоточено в Днепропетровске, Харькове, Запорожье, Кривом Роге и Киеве.