BNS Group отказалась от развития в России британского бренда женской одежды Dorothy Perkins. Как стало известно Retailer.RU, последняя торговая точка закрыта в июне 2013 г.

Первый магазин Dorothy Perkins в России был открыт в марте 2011 г. в Воронеже. В том же году появились еще две точки — в Москве (ТЦ "Европарк") и Петербурге (ТЦ "Галерея").

Чуть больше чем за два года направление не смогло выйти на операционную прибыль, и в итоге оператор принял решение отказаться от бренда. "В Англии марка Dorothy Perkins известна с 1919 г. и имеет сложившуюся аудиторию. В России, где уровень конкуренции в сегменте масс-маркет довольно высок, новому бренду всегда приходится не легко. А нишевому бренду, нацеленному только на один пол, определенный возраст и образ жизни, — особенно", — сообщила представитель BNS Group.

Марка Dorothy Perkins принадлежит британской Arcadia Group (также является владельцем брендов Topshop и Miss Selfridge, которые в России развивает BNS Group). Будет ли BNS Group выводить на российский рынок новый бренд из портфеля британского ритейлера, взамен Dorothy Perkins, в компании не прокомментировали. Получить комментарий от Arcadia Group не удалось.

Справка
BNS Group основана в 1997 г. Эксклюзивный представитель таких марок, как Calvin Klein Jeans, Calvin Klein Underwear, Topshop, Topman, Miss Selfridge, Jennyfer (на территории России и Украины); MEXX и SIA (в России) и Michael Kors (на территории России, Украины, Казахстана и Белоруссии). На сегодняшний день у компании 141 собственный магазин и 86 партнерских. Выручка за 2012 г., по данным СПАРК, составила 8,4 млрд руб.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments