Крупнейшие игроки рынка торгового маркетинга решили объединить усилия для стандартизации и развития отрасли.

14 октября 2020 года в онлайн-формате состоялась первая встреча участников Ассоциации торгового маркетинга, основной целью которой будет совместная работа брендов, ритейлеров и сервисных компаний над формированием положительного покупательского опыта.

Для достижения данной цели участники Ассоциации планируют выработать единые стандарты работы в сфере торгового маркетинга и организовать мониторинг их соблюдения. Кроме того, важной задачей является развитие добросовестных и прозрачных практик ведения бизнеса в сфере торгового маркетинга, а также формирование независимого и объективного рейтинга российских трейд-маркетинговых агентств.

Одной из ключевых задач Ассоциации станет выстраивание эффективных процессов взаимодействия между агентствами, производителями и торговыми сетями, в том числе в области синхронизации работы внешнего и внутреннего торгового персонала.

В связи с отсутствием на сегодняшний день достоверной информации об объеме и характеристиках рынка трейд-маркетинговых услуг в России, Ассоциация планирует организовать качественное и регулярное исследование рынка.

Кроме того, Ассоциация будет являться «голосом» индустрии для представления ее интересов перед органами государственной власти.

Как отметил, исполняющий обязанности президента Ассоциации торгового маркетинга Дмитрий Шихов, управляющий партнер агентства OPEN Group, “особенность торгового маркетинга заключается в том, что его эффективность зависит от  учета интересов и экспертизы каждого из участников рынка, то есть и производителя, и торговой сети, и тех, кто реализует комплекс мероприятий торгового маркетинга — агентств. Уникальность АТМ как раз в том, что мы собрали и тех, и других, и третьих. Уверен, это ключ к реальным и ощутимым результатам».

В первом заседании Ассоциации приняли участие представители более 20 компаний, в том числе Colgate, Mars, Essity и других производителей товаров повседневного спроса, руководители трейд-маркетинговых агентств OPEN Group, Leader Team, Action, TR-media и ряда других, а также эксперты торговой сети «Магнит». 

Участники договорились о создании профильных рабочих групп, которые займутся решением конкретных задач, стоящих перед объединением.

*партнерский материал.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Спец-2021.-В-контенте