Производители молочной продукции в марте – апреле нарастили объем продукции, которую они реализуют в торговых сетях по промоакциям, до 80%, пишут «Ведомости» со ссылкой на источники. Информацию подтвердили также представители крупных ритейлеров – «Верного» и «Магнита».
По отдельным позициям до 80% товара продается со скидками, утверждает источник издания. По данным другого источника —по сравнению с январем – февралем прирост продукции, которая реализуется по промоакциям, составил 15–20%.
Информацию подтвердили и в сети «Верный». Так, в марте – мае число предложений по проведению таких акций в сети увеличилось в 1,5 раза.
В первом квартале доля промопродаж в молочной продукции выросла с 27 до 34%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, указывают аналитики сервиса NTech. По некоторым позициям рост был еще заметнее. Так, в масложировой группе число акций за год увеличилось на 88%, в ряженке – на 68%, в кефире – на 57%, в десертах – на 54%.
В итоге цены на молочную продукцию в марте – мае снизились на 15% по сравнению с январем – февралем, рассказал представитель «Верного».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.