Производитель чая и кофе «Май» (бренды «Майский», «Лисма», Curtis, Coffesso) предупредил ритейлеров о повышении с 1 сентября 2023 года отпускных цен на 6-9%, пишет «Коммерсант» со ссылкой на письмо.

Такое решение вызвано высокой волатильностью курса рубля, из-за чего резко выросли затраты на импорт сырья.

Доля импортируемого сырья и материалов в себестоимости превышает 80%, пояснили в компании. Повышать цены будут плавно «во избежание резкого скачка».

Также повышает цены для ритейлеров компания JDE (Jacobs, L`OR, Carte Noire). Это связано в том числе с подорожанием сырья с начала 2023 года на мировых рынках — примерно на 20%.

Об увеличении цен на 4-5% на свою продукцию предупредила и компания «Орими» (Greenfield, Tess, Jardin). Также о планах плавно увеличить отпускные цены сообщил и производитель кофе Madeo.

Источники издания на рынке добавили, что стоки зёрен кофе и чая, закупленные производителями ещё при курсе 75 рублей за доллар, почти исчерпаны — это значит, что к зиме их продукция может подорожать на 20%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте