Производитель сыров «Виола» (ранее известный как «Валио»), бывшая дочерняя компания финской компании Valio, завершил 2024 год с чистым убытком в 19,8 млн рублей, в то время как в предыдущем году был зафиксирован чистый доход в размере 295,8 млн рублей, пишет «Интерфакс» со ссылкой на отчетность компании.

Это первый убыток за последние годы. Прибыль от продаж упала более чем в два раза — с 398,1 млн рублей до 185,6 млн рублей.

При этом выручка компании в 2024 году увеличилась почти на 26%, составив 11,3 млрд рублей по сравнению с 9 млрд рублей в 2023 году. Темпы роста почти удвоились по сравнению с прошлым годом, когда они составили 14%.

Финский молочный концерн Valio продал свой бизнес в России в 2022 году группе «Велком», производителю мясной продукции. В сделку вошли завод по производству плавленых и полутвердых сыров в Московской области и права на бренд плавленых сыров Viola. В октябре 2022 года компания изменила свое название с ООО «Валио» на ООО «Виола». Также был проведен ребрендинг: сыры Valio и Oltermanni были заменены на сыры Viola и Laplandia.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент